Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям (с изменениями на 5 июня 2018 года)



2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. В порядок информирования об исполнении государственной функции включается:


Место нахождения и почтовый адрес Комиссии: 650993, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 32.


Телефон/факс приемной Комиссии: 8(3842) 36-28-28, е-mail: rec@kemnet.ru.


График работы Комиссии по вопросам исполнения государственной функции:

Понедельник

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Вторник

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Среда

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Четверг

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Пятница

8:30 - 16:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Комиссии размещаются на официальном Интернет-сайте Комиссии www.recko.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


2.1.2. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции субъект контроля обращается в Комиссию в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме), в письменной форме (почтовым отправлением или в форме электронного документа), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности).


Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.


Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица Комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).


Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица Комиссии - исполнителя.


При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.