Недействующий

О государственной программе Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики" (с изменениями на 18 декабря 2018 года)



Раздел VII. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


К рискам реализации Государственной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнитель и участники Государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 N 600)


1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Государственной программы на региональном уровне и (или) недостаточно быстрым осуществлением институциональных преобразований, предусмотренных Государственной программой;


2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Государственной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Государственной программой, что может привести к нецелевому или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Государственной программы или задержке в их выполнении;


3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Государственной программы в неполном объеме за счет бюджетных средств. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Государственной программы, а также зависимости ее успешной реализации от привлечения средств федерального бюджета, внебюджетных заемных средств в рамках управления государственным долгом Чувашской Республики;


4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями на мировых финансовых рынках, приводящими к резким колебаниям на фондовых рынках Российской Федерации, удорожаниям привлечения заемных средств, а также возможными кризисными явлениями в экономике Российской Федерации и Чувашской Республики, природными и техногенными катастрофами, стихийными бедствиями, что может привести к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, снижению бюджетных доходов, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.


Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Государственной программы (табл. 3).