8. При проведении инвентаризации дворовой территории, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - объекты инвентаризации), уполномоченным органом местного самоуправления осуществляется:
1) визуальное выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными;
2) формирование единой базы данных об установленном оборудовании на объектах инвентаризации;
3) визуальное определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности их эксплуатации;
4) проведение визуального и функционального осмотра оборудования, расположенного на объектах инвентаризации, с целью оценки рабочего состояния, степени изношенности;
5) отражается наличие технической и организационной документации по соблюдению правил эксплуатации оборудования (паспорта, инструкции, журнала осмотров);
6) приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами объектов инвентаризации;
7) выявление собственников (владельцев) объектов инвентаризации и пользователей;
8) выявление владельцев земельных участков, на которых расположены объекты инвентаризации (за исключением дворовой территории);
9) выявление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты инвентаризации (при необходимости);
10) выявление лиц, ответственных за обеспечение соответствия оборудования площадок требованиям безопасности.