Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных Омской области" (с изменениями на 31 января 2023 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)

(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 31.01.2023 N 7)



35. Показатели доступности государственной услуги:


1) степень открытости информации о государственной услуге, обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до Заявителя путем размещения информации о государственной услуге на официальном сайте Министерства: www.mkt.omskportal.ru, сайтах Библиотек: http://omsklib.ru, http://oubomsk.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области: http://pgu.omskportal.ru;


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 07.12.2017 N 114)


2) размещение административного регламента и информации о предоставлении государственной услуги на официальных сайтах Министерства и Библиотек;


3) размещение информации о предоставлении государственной услуги на информационных стендах Министерства и Библиотек;


4) показателями доступности предоставления государственной услуги являются снижение количества этапов взаимодействия Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и уменьшение их продолжительности;


5) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


6) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


7) доля обоснованных жалоб в общем количестве Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


8) создание комфортных условий для Заявителей при предоставлении государственной услуги.


36. Показатели качества государственной услуги:


1) предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


2) доля обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.


36.1. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.