Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 19 октября 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;


б) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде;


в) информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;


г) соблюдение графика работы.


2.26. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Уполномоченного органа документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.