Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области (с изменениями на 11 мая 2023 года)



Глава 4. ЭКСПЕРТИЗА ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 27.08.2020 N 2569)



26. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта проводится уполномоченным управлением в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления в Законодательное Собрание сводного отчета и свода предложений.


(в ред. Постановлений Законодательного Собрания Челябинской области от 27.08.2020 N 2569, от 11.05.2023 N 1657)


Срок проведения экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта, в отношении которого оценка регулирующего воздействия проводится в специальном порядке в соответствии с пунктом 20.1 настоящего Порядка, составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления в Законодательное Собрание сводного отчета и свода предложений.


(абзац введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 27.08.2020 N 2569)


26-1. В случае, если заполненные сводный отчет и свод предложений позволяют оценить обоснованность применения варианта правового регулирования, предложенного разработчиком проекта для решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, и соразмерность такого варианта правового регулирования решению указанной проблемы, уполномоченное управление размещает сводный отчет и свод предложений на официальном сайте Законодательного Собрания в срок не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в Законодательное Собрание.


(п. 26-1 введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 11.05.2023 N 1657)


26-2. В случае, если сводный отчет заполнен не полностью и (или) представленная в нем информация не позволяет оценить обоснованность применения варианта правового регулирования, предложенного разработчиком проекта для решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, и соразмерность такого варианта правового регулирования решению указанной проблемы, уполномоченное управление вправе предложить разработчику проекта доработать сводный отчет в течение пяти календарных дней.


Доработанный сводный отчет разработчик проекта повторно направляет в Законодательное Собрание.


(п. 26-2 введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 11.05.2023 N 1657)


26-3. В случае отказа разработчика проекта от доработки сводного отчета, предложенной уполномоченным управлением в соответствии с пунктом 26-2 настоящего Порядка, сводный отчет и свод предложений размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания.


(п. 26-3 введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 11.05.2023 N 1657)


26-4. При проведении экспертизы уполномоченное управление вправе провести консультации с заинтересованными сторонами с целью получения дополнительной информации о наличии проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, и о возможных вариантах ее решения.


(п. 26-4 введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 11.05.2023 N 1657)


27. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта оформляются заключением об оценке регулирующего воздействия проекта (далее - заключение) по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Порядку, которое подписывается начальником уполномоченного управления.