Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, в виде ежемесячного пособия на ребенка" (с изменениями на 16 апреля 2018 года)



3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя пособия), для установления права на получение государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Учреждения, ответственным за экспертизу документов, сформированного личного дела получателя пособия с приложением к нему второго экземпляра проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги от должностного лица Учреждения, ответственного за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).


3.4.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за экспертизу документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела получателя пособия с приложением к нему второго экземпляра проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги от должностного лица Учреждения, ответственного за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) проводит проверку документов, содержащихся в личном деле получателя пособия, на предмет:


а) наличия у заявителя права на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;


б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в личном деле получателя пособия, а также их соответствие установленным требованиям;


в) корректности, полноты и правильности введенной в базу данных Учреждения информации, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в документах и в базе данных Учреждения;

а) законности, правильности подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).


3.4.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за экспертизу документов, в течение 1 рабочего дня со дня получении личного дела получателя пособия от должностного лица Учреждения, ответственного за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), проводит проверку документов, содержащихся в личном деле получателя пособия, на предмет:


а) наличия у заявителя права на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;


б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в личном деле, а также их соответствие установленным требованиям;


в) корректности, полноты и правильности введенной в базу данных Учреждения информации, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в документах и в базе данных Учреждения;


г) законности, правильности подготовки проектов решений о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за экспертизу документов, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов, содержащихся в личном деле получателя пособия:


а) при отсутствии замечаний к личному делу получателя пособия и содержащимся в нем документам:


визирует проекты решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги путем проставления даты проведения экспертизы и личной подписи;


передает личное дело получателя пособия с приложением к нему второго экземпляра проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу;