Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, в виде ежемесячного пособия на ребенка" (с изменениями на 16 апреля 2018 года)



Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте


3.2.1.2. В день получения заявления и документов, поступивших по почте, должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу.


3.2.1.3. Руководитель Учреждения либо иное уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает вместе с документами должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.


3.2.1.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от руководителя Учреждения либо иного уполномоченного им лица передает заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.2.1.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, при получении документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство:


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;


- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия на ребенка (приложение N 8) соответствующую запись о поступивших заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации;


- заполняет на представленном заявлении расписку - уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов, отрезает и в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступивших документов, передает расписку - уведомление должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;


- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);


- в случае установления отсутствия необходимых документов и (или) их несоответствия установленным требованиям подготавливает в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проект письма о возврате заявителю документов, поступивших по почте (приложение N 10), с указанием причин возврата и передает его вместе с представленными документами руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу.


Срок выполнения административных действий - 25 минут.


3.2.1.6. Руководитель учреждения либо иное уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления, проекта письма о возврате документов заявителю вместе с представленными документами подписывает письмо и передает его вместе с представленными документами должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.


3.2.1.7. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство:


- в день получения от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления, расписки - уведомления о приеме и регистрации заявления и необходимых документов регистрирует ее в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением;