Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, в виде ежемесячного пособия на ребенка" (с изменениями на 16 апреля 2018 года)



Прием и регистрация заявления и документов, полученных в электронном виде


3.2.1.8. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую Учреждением для предоставления услуги (далее - ИС), через Единый портал или региональный портал должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.4 Административного регламента:


- формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.4 Административного регламента:


- регистрирует в ИС заявление и документы;

- формирует ответ заявителю с указанием даты и времени представления оригиналов документов (копий документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке) - в случае, указанном в абзаце первом пункта 2.6.5 Административного регламента;


- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.


Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.


3.2.1.7. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, с использованием программного обеспечения Учреждения:


- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и отправляет его заявителю;


- проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов проверку полноты и правильности их заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, и по ее итогам в день окончания проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.4 Административного регламента:


- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;


- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.4 Административного регламента: