Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, в виде ежемесячного пособия на ребенка" (с изменениями на 16 апреля 2018 года)



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения и подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и формирование личного дела заявителя


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Учреждения, ответственным за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) документов и зарегистрированного заявления от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления.


3.3.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации в базу данных Учреждения и подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), в день получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления:


- осуществляет ввод в базу данных Учреждения общей информации о заявителе, правовой и выплатной информации, содержащейся в представленных документах;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) <11> в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, указанные в пункте 2.6.3 Административного регламента, и передает на рассмотрение и подпись руководителю Учреждения или иному уполномоченному им должностному лицу, или, при наличии технической возможности, формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие органы (организацию), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них).


________________


<11> Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.3. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо в день получения от должностного лица Учреждения, ответственного за ввод информации в базу данных Учреждения и подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), проектов межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) подписывает их и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.


3.3.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им должностного лица подписанных межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) регистрирует их в электронной базе данных по учету документов, указывает регистрационный номер, дату регистрации, наименование адресата и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатом.


3.3.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос должностные лица Учреждения выполняют действия по регистрации и рассмотрению документов в соответствии с пунктами 3.2.1.2 - 3.2.1.5, 3.3.2 Административного регламента.


3.3.6. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), в день получения ответов на межведомственные запросы от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет ввод в базу данных Учреждения сведений, полученных из ответов на межведомственные запросы.


3.3.7. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации в базу данных Учреждения и подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), по окончании ввода информации в базу данных Учреждения:


- формирует в автоматизированном режиме проекты решений о предоставлении государственной услуги (приложение N 9) либо отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 10);


- осуществляет распечатку проектов решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах;


- проставляет на проектах решений о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги личную подпись и дату подготовки решений;