Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ПЕНСИОНЕРАМ ИЗ ЧИСЛА БЫВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"


Приложение N 12
к Административному регламенту

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН


КОНТРОЛЬ                                Дата __________ N _____________

Фамилия должностного лица, ведущего прием: ____________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________

Адрес _____________________________________, телефон __________________

Социальная категория __________________________________________________

Содержание обращения __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Резолюция _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Предыдущие обращения __________________________________________________

Куда обращался ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Срок исполнения _______________________________________________________

Ход исполнения

Дата передачи на исполнение

Исполнитель

Подпись


Результат: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

С контроля снял: ___________________________

(подпись руководителя)