Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ПЕНСИОНЕРАМ ИЗ ЧИСЛА БЫВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"


Приложение N 8
к Административному регламенту

ПИСЬМО О ВОЗВРАТЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ ПО ПОЧТЕ


Угловой штамп                                     _____________________

                                                        (Ф.И.О. заявителя)

                                                      _____________________

                                                        (адрес заявителя)

Уважаемый (ая) ________________________!

(имя, отчество заявителя)

Возвращаем  документы,  направленные  Вами  для  назначения ежемесячной

денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг.

Причина возврата документов: __________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать причину возврата документов)

___________________________________________________________________________

Основание:   пункт   2.7.1  Административного  регламента  Министерства

социального  развития  Мурманской области по предоставлению государственной

услуги  "Предоставление  ежемесячной  денежной  выплаты  на  оплату  жилого

помещения  и  (или)  коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских

населенных  пунктах  или  поселках  городского  типа  Мурманской  области в

государственных  областных учреждениях, а также пенсионерам из числа бывших

специалистов государственных областных и муниципальных учреждений".

Руководитель ________________________          _______________________

(подпись руководителя)           (расшифровка подписи)