Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ПЕНСИОНЕРАМ ИЗ ЧИСЛА БЫВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"


Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте


3.2.1.2. В день получения заявления и документов, поступивших по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю или иному уполномоченному им лицу.

3.2.1.3. Руководитель или иное уполномоченное им лицо (далее - Руководитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство (далее - Делопроизводитель), визирует заявление и вместе с документами передает Делопроизводителю.

3.2.1.4. Делопроизводитель в день получения заявления и документов от Руководителя передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.

3.2.1.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день получения заявления и документов от Делопроизводителя проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и по итогам проверки:

а) при отсутствии основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты соответствующую запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации;

- заполняет расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство;

- передает зарегистрированные заявление и документы уполномоченному должностному лицу;

б) при установлении основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- подготавливает в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проект письма о возврате документов, поступивших по почте (приложение N 8), с указанием причин их возврата и передает его вместе с представленными документами Руководителю.

3.2.1.6. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов, проекта письма о возврате документов подписывает и передает его вместе с представленными документами Делопроизводителю.

3.2.1.7. Делопроизводитель:

- в день получения расписки-уведомления от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет ее заявителю простым почтовым отправлением;

- в день получения от Руководителя письма о возврате документов регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю вместе с представленными документами простым почтовым отправлением.