Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ПЕНСИОНЕРАМ ИЗ ЧИСЛА БЫВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"


Прием заявления и документов для предоставления


3.2.1.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:

- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложения N 4 и N 4.1), проверяет правильность его заполнения;

- по результатам проверки:

а) при установлении основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет их содержание и порядок устранения, а также условия повторного обращения для предоставления государственной услуги;

- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (приложение N 7) запись об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа;

- возвращает документы заявителю, о чем уведомляет заявителя под роспись в Журнале регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;

б) при отсутствии основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных нотариально) с указанием наименования должности лица, заверившего копию, личной подписи, ее расшифровки и даты заверения;

- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- заполняет на представленном заявлении расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов, отрезает и передает ее заявителю;

- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу, ответственному за подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (далее - уполномоченное должностное лицо).

Срок выполнения административных действий - 15 минут.