АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2017 года N 673-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ И ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЫБЫТИЯ ИЗ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБОРОТА ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Курской области от 28.11.2019 N 1168-па, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления из областного бюджета субсидий на развитие мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также на предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота земель сельскохозяйственного назначения, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 17.02.2017 N 116-па.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 29 августа 2017 года N 673-па
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ И ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЫБЫТИЯ ИЗ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБОРОТА ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1. Подпункт "а" пункта 5 дополнить предложением следующего содержания:
"Расчет размера субсидии осуществляется с учетом требований, установленных абзацем вторым пункта 11.1 приложения N 7 к федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года N 922.".
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии предоставляются при следующих условиях:
а) соответствия получателя субсидий требованиям, определенным пунктом 7 настоящих Правил;
б) заключения с Комитетом соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с Типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Курской области от 12.12.2016 N 105н (далее - Соглашение о предоставлении субсидий);
в) согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий;
г) предоставления получателем субсидий отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные комитетом.
В Соглашение о предоставлении субсидий включаются:
показатель результативности предоставления субсидий;
сроки и формы предоставления отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидий;
штрафные санкции за недостижение показателей результативности предоставления субсидий;
порядок применения и размер штрафных санкций в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий.
Проект Соглашения о предоставлении субсидий Комитет размещает на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" в разделе "Документы" до 1 апреля текущего года (в 2017 году - до 15 сентября).
Получатель субсидий при первом обращении в текущем финансовом году в Комитет за получением субсидии вместе с документами, указанными в приложении к настоящим Правилам, представляет в комитет подписанные с его стороны два экземпляра Соглашения о предоставлении субсидий.
Проверка представленного Соглашения о предоставлении субсидий осуществляется Комитетом в сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил.
В случае принятия Комитетом решения о предоставлении сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидий Соглашение о предоставлении субсидий заключается в течение 15 рабочих дней с даты регистрации в Комитете заявления о предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в заключении Соглашения о предоставлении субсидий являются его несоответствие Типовой форме соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Курской области от 12.12.2016 N 105н, и (или) положениям настоящих Правил, а также отказ в предоставлении субсидии.".
3. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Показателем результативности предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, является ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет проведения гидромелиоративных мероприятий, площадь которых должна соответствовать площади, указанной в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий.
Отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидий предоставляется получателем субсидий в Комитет нарочным с распиской в получении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.".
4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Получатель субсидий по состоянию на дату не позднее чем за 30 дней до даты предоставления в Комитет Соглашения о предоставлении субсидий должен соответствовать следующим требованиям:
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Курской области;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Информацию о соответствии получателя субсидий требованиям, указанным в абзацах втором, четвертом, пятом, шестом настоящего пункта, по форме, установленной Комитетом, получатель субсидий представляет в Комитет одновременно с Соглашением о предоставлении субсидий.
На соответствие требованию, установленному абзацем третьим настоящего пункта, получатель субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе указанный документ, комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
5. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки предоставления документов устанавливаются комитетом.".
6. В пункте 10:
в абзаце первом слова "в пункте 8" заменить словами "в пунктах 6 и 8";
абзац третий дополнить словами "при условии заключения Соглашения о предоставлении субсидий с Комитетом".
7. Абзацы второй, третий пункта 13 заменить текстом следующего содержания:
"При установлении Комитетом или органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушений или факта недостижения показателей результативности предоставления субсидии направляет получателю субсидии уведомление с требованием:
о возврате средств субсидии на его лицевой счет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
об уплате штрафных санкций в течение 60 календарных дней со дня получения указанного требования в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии в порядке и размере, установленных Соглашением о предоставлении субсидий.
В случае неперечисления средств субсидии, а также штрафных санкций в сроки, установленные в настоящем пункте, они подлежат взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.".
8. В приложении к настоящим Правилам раздел I изложить в следующей редакции:
"I. На проведение гидромелиоративных мероприятий (строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - ГТС), приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения):
I.I. По объектам, введенным в эксплуатацию.
1. Копии сводного сметного расчета и (или) уточненного сметного расчета стоимости строительства объекта.
2. Копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданную уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Курской области или подведомственным этому органу государственным учреждением.
3. Копия разрешения на строительство объекта.
4. Копии акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
I.II. По объектам, не введенным в эксплуатацию.
1. Копии сводного сметного расчета и (или) уточненного сметного расчета стоимости строительства объекта.
2. Копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданную уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Курской области или подведомственным этому органу государственным учреждением.
3. Копия разрешения на строительство объекта.
4. При проведении работ подрядным способом:
а) копии договоров (контрактов) на выполнение подрядных работ с приложением смет затрат и графиков выполнения работ, договоров (контрактов) на поставку оборудования, включенного в сводный сметный расчет, и договоров на осуществление строительного контроля;
б) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
в) копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих перечисление средств подрядчикам за выполненные работ;
г) копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
д) копии накладных или универсальных передаточных документов на получение оборудования, включенного в сводный сметный расчет.
5. При оплате строительных материалов получателем средств:
а) копии договоров (контрактов) на поставку строительных материалов, копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих оплату строительных материалов;
б) копии товарно-транспортных накладных на получение строительных материалов;
в) копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3.
6. При строительстве с привлечением заказчика-застройщика:
а) копии договоров с заказчиком-застройщиком на строительство;
б) копии договоров между заказчиком-застройщиком и генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ;
в) копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих перечисление средств заказчику-застройщику на выполнение работ;
г) копии актов о приемке-передаче объекта между получателем средств и заказчиком-застройщиком;
е) копии разрешений на водопользование;
ж) копии актов ввода в эксплуатацию объекта (форма N КС-11 или N КС-14);
з) копии актов приемки-передачи основных средств.
7. Документы на приобретение оборудования для оснащения гидромелиоративных систем и ГТС:
а) копии договоров (контрактов) на поставку, транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление оборудования;
б) копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих оплату оборудования, его транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление и таможенные платежи;
в) копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление оборудования.
8. Документы, подтверждающие приобретение оборудования за иностранную валюту:
а) копии договоров (контрактов) на поставку, транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление оборудования;
б) копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих оплату оборудования, его транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление и таможенные платежи, в том числе по авансовым платежам;
в) копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения с переводом валюты;
г) копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление оборудования, грузовой таможенной декларации предоставляются после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом;
д) копии актов приемки-передачи основных средств.
9. Сводный реестр произведенных затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий по форме, установленной Комитетом.
10. Расчет размера субсидий по форме, установленной Комитетом.".