3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является регистрация в Управлении заявления об аттестации и прилагаемых к нему документов и сведений.
Руководитель структурного подразделения в день поступления в структурное подразделение заявления об аттестации и приложенных к нему копий документов назначает из числа сотрудников структурного подразделения лицо, ответственное за рассмотрение документов, представленных для получения государственной услуги.
(абзац введен приказом УВ Воронежской области от 16.08.2018 N 210)
3.3.2. При получении документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 Регламента, осуществляется проверка соответствия представленных заявителем документов и сведений критериям аттестации.
3.3.3. Критерии аттестации содержат следующие требования к:
- образованию - наличие высшего образования по специальности "Ветеринария" или по специальности "Ветеринарно-санитарная экспертиза" (дипломы);
- стажу работы по указанным специальностям - наличие стажа работы по специальности - не менее пяти лет; в том числе наличие стажа работы по направлению, соответствующему видам экспертиз - не менее трех лет; и повышения квалификации по направлению, соответствующему видам экспертиз - за предшествующие пять лет (сертификаты и (или) удостоверения о повышении квалификации, о переподготовке и т.п.);
- наличию специальных профессиональных навыков по вышеуказанным специальностям и знания законодательства Российской Федерации, регулирующего правоотношения в сфере ветеринарии.
3.3.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и сведений или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и сведений, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
3.3.5. Для проведения проверки документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, сотрудники Управления вправе обращаться с запросами в соответствующие органы (организации) для подтверждения сведений, изложенных в представленных заявителем документах.
3.3.6. На основании результатов проверки представленных заявителем документов руководитель Управления принимает одно из следующих решений:
- об отказе заявителю в аттестации - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1, 3.3.3 Регламента, и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации;
- о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-коммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал Воронежской области в сети Интернет".