Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) оформление, государственная регистрация и выдача лицензии;
2) внесение изменений (дополнений) в лицензию;
3) переоформление лицензии;
4) приостановление, возобновление, прекращение (в том числе досрочное) действия лицензии;
5) выдача дубликата лицензии;
6) исправление технических ошибок в лицензии на пользование недрами.
Состав документов, находящихся в распоряжении Департамента, - отчеты о геологическом изучении недр (геологическое изучение участка недр прошлых лет), протоколы утверждения запасов полезных ископаемых, технические проекты (разработанные после 02.04.2014).
Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях:
- документ, подтверждающий факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц; документ, подтверждающий факт внесения записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 17.11.2017 N 604)
- свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- отчеты о геологическом изучении недр (геологическое изучение участка недр прошлых лет), протоколы утверждения запасов полезных ископаемых (прошлых лет);
- санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта;