Действующий

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА


13. До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов благоустройства:

- по дворовым территориям - организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами (далее - МКД), рабочими группами, созданными в соответствии с распорядительными актами структурных подразделений администрации города Иркутска;

- по общественным территориям - рабочими группами, созданными в соответствии с распорядительными актами структурных подразделений администрации города Иркутска.

14. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утвержденным председателем Комиссии. График инвентаризации не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска, в средствах массовой информации города Иркутска и доводится до заинтересованных организаций, осуществляющих управление МКД.

15. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках МКД не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.

16. Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризируемой территории к работе Комиссии при необходимости и по согласованию привлекаются:

1) депутаты Думы города Иркутска;

2) представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе Комиссии решением общего собрания собственников;

3) представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;

4) лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся дворовые территории;

5) представители органа охраны объектов культурного наследия Иркутской области (в случае расположения территории в охранных зонах объектов культурного наследия города Иркутска и (или) исторических местах города Иркутска);

6) представители иных заинтересованных организаций.

17. Проведение инвентаризации включает в себя осуществление следующих мероприятий:

1) общий анализ текущего состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска, по результатам которого формируется адресный перечень по формам, утвержденным приказом Министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2017 N 109-мпр "Об отдельных вопросах организации проведения инвентаризации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169";

2) проведение натурного обследования дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска и расположенных на них элементов.

18. Проведению натурного обследования Комиссий предшествует проведение осмотра дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска рабочими группами, созданными в соответствии с распорядительными актами структурных подразделений администрации города Иркутска.

19. По итогам проведения осмотра каждой дворовой территории, общественной территории города Иркутска рабочая группа составляет Паспорт благоустройства каждой инвентаризируемой дворовой территории, общественной территории (далее - Паспорт благоустройства) по формам, утвержденным приказом Министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2017 N 109-мпр "Об отдельных вопросах организации проведения инвентаризации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169", и представляет его на утверждение Комиссии.

20. Паспорта благоустройства формируются с учетом следующих особенностей:

1) не допускается пересечение границ дворовых территорий, общественных территорий, указанных в Паспортах благоустройства;

2) не допускается установление границ дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска, указанных в Паспортах благоустройства, приводящее к образованию неучтенных объектов.

21. Инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым Паспортом благоустройства дворовой территории с указанием перечня прилегающих МКД.

22. В случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта благоустройства, разрабатываемого на дворовую территорию.

23. Копия Паспорта благоустройства выдается заинтересованным лицам по письменному запросу. Данный запрос направляется:

1) в комитет городского обустройства администрации города Иркутска - в отношении дворовых территорий;

2) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в отношении общественных территорий.

Срок ответа соответствующего структурного подразделения администрации города Иркутска на запрос составляет 15 календарных дней.

24. Последующая актуализация Паспортов благоустройства проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации. Повторная инвентаризация проводится в соответствии с настоящим Положением.


Заместитель мэра - председатель
комитета городского обустройства
администрации города Иркутска
Е.Ю.ФЕДОРОВА