1. Муниципальная комиссия по инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска (далее - Комиссия) осуществляет свою деятельность с целью оценки физического (текущего) состояния благоустройства дворовых территорий, общественных территорий на предмет выявления необходимости их благоустройства, целесообразности затрат на отдельные проекты и возможной реакции населения на их реализацию.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2017 N 109-мпр "Об отдельных вопросах организации проведения инвентаризации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169", иными правовыми актами, настоящим Положением.