РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 августа 2017 года N 031-10-396/7
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА
В соответствии с приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2017 N 109-мпр "Об отдельных вопросах организации проведения инвентаризации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска:
1. Утвердить:
1) Состав муниципальной комиссии по инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска (Приложение N 1);
2) Положение о муниципальной комиссии по инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска (Приложение N 2).
2. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее распоряжение с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ
СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА
Председатель комиссии:
заместитель мэра - председатель комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Заместитель председателя комиссии:
заместитель мэра - председатель комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Секретарь комиссии:
начальник отдела эксплуатации дорог департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Члены комиссии:
Заместитель мэра - председатель Комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель Комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель Комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель Комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска.
Заместитель председателя комитета - начальник департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Заместитель председателя комитета - начальник департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Начальник отдела муниципальных программ департамента стратегического развития комитета экономики администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель
комитета городского обустройства
администрации города Иркутска
Е.Ю.ФЕДОРОВА
Заместитель председателя комитета -
начальник департамента дорожной деятельности
комитета городского обустройства
администрации города Иркутска
Р.Г.БАТРАЧЕНКО
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА
1. Муниципальная комиссия по инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска (далее - Комиссия) осуществляет свою деятельность с целью оценки физического (текущего) состояния благоустройства дворовых территорий, общественных территорий на предмет выявления необходимости их благоустройства, целесообразности затрат на отдельные проекты и возможной реакции населения на их реализацию.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2017 N 109-мпр "Об отдельных вопросах организации проведения инвентаризации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169", иными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Комиссию возглавляет заместитель мэра - председатель комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
4. В состав Комиссии входят заместители мэра - председатели Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, представители структурных подразделений администрации города Иркутска: комитета городского обустройства администрации города Иркутска, комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, комитета экономики администрации города Иркутска.
5. Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместителем председателя Комиссии.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся:
1) в соответствии с графиком инвентаризации, который утверждается председателем Комиссии;
2) в иные сроки по решению председателя Комиссии.
8. При необходимости подготовки членами Комиссии рабочих материалов к заседаниям Комиссии секретарь Комиссии заблаговременно направляет соответствующим членам Комиссии поручения председателя Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с повесткой дня, определяемой председателем Комиссии.
10. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) определяет дату и время проведения заседания Комиссии;
3) дает членам Комиссии поручения, связанные с ее деятельностью.
11. Заместитель председателя Комиссии:
1) согласовывает повестку заседания Комиссии;
2) осуществляет контроль за подготовкой и исполнением принятых Комиссией решений.
12. Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждается председательствующим и подписывается секретарем Комиссии.
13. До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов благоустройства:
- по дворовым территориям - организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами (далее - МКД), рабочими группами, созданными в соответствии с распорядительными актами структурных подразделений администрации города Иркутска;
- по общественным территориям - рабочими группами, созданными в соответствии с распорядительными актами структурных подразделений администрации города Иркутска.
14. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утвержденным председателем Комиссии. График инвентаризации не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска, в средствах массовой информации города Иркутска и доводится до заинтересованных организаций, осуществляющих управление МКД.
15. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках МКД не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.
16. Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризируемой территории к работе Комиссии при необходимости и по согласованию привлекаются:
1) депутаты Думы города Иркутска;
2) представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе Комиссии решением общего собрания собственников;
3) представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
4) лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся дворовые территории;
5) представители органа охраны объектов культурного наследия Иркутской области (в случае расположения территории в охранных зонах объектов культурного наследия города Иркутска и (или) исторических местах города Иркутска);
6) представители иных заинтересованных организаций.
17. Проведение инвентаризации включает в себя осуществление следующих мероприятий:
1) общий анализ текущего состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска, по результатам которого формируется адресный перечень по формам, утвержденным приказом Министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2017 N 109-мпр "Об отдельных вопросах организации проведения инвентаризации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169";
2) проведение натурного обследования дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска и расположенных на них элементов.
18. Проведению натурного обследования Комиссий предшествует проведение осмотра дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска рабочими группами, созданными в соответствии с распорядительными актами структурных подразделений администрации города Иркутска.
19. По итогам проведения осмотра каждой дворовой территории, общественной территории города Иркутска рабочая группа составляет Паспорт благоустройства каждой инвентаризируемой дворовой территории, общественной территории (далее - Паспорт благоустройства) по формам, утвержденным приказом Министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 06.07.2017 N 109-мпр "Об отдельных вопросах организации проведения инвентаризации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169", и представляет его на утверждение Комиссии.
20. Паспорта благоустройства формируются с учетом следующих особенностей:
1) не допускается пересечение границ дворовых территорий, общественных территорий, указанных в Паспортах благоустройства;
2) не допускается установление границ дворовых территорий, общественных территорий города Иркутска, указанных в Паспортах благоустройства, приводящее к образованию неучтенных объектов.
21. Инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым Паспортом благоустройства дворовой территории с указанием перечня прилегающих МКД.
22. В случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта благоустройства, разрабатываемого на дворовую территорию.
23. Копия Паспорта благоустройства выдается заинтересованным лицам по письменному запросу. Данный запрос направляется:
1) в комитет городского обустройства администрации города Иркутска - в отношении дворовых территорий;
2) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в отношении общественных территорий.
Срок ответа соответствующего структурного подразделения администрации города Иркутска на запрос составляет 15 календарных дней.
24. Последующая актуализация Паспортов благоустройства проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации. Повторная инвентаризация проводится в соответствии с настоящим Положением.
Заместитель мэра - председатель
комитета городского обустройства
администрации города Иркутска
Е.Ю.ФЕДОРОВА
Заместитель председателя комитета -
начальник департамента дорожной деятельности
комитета городского обустройства
администрации города Иркутска
Р.Г.БАТРАЧЕНКО