Действующий

Об утверждении Порядка работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Волгограда (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



Приложение 6
к Порядку
работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии Волгограда


   Форма протокола обследования ребенка на городском/районном отделении

    территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Волгограда


              N _____ / ______ от "__" ______________ 20__ г.

1. ФИО ребенка ___________________________________________________________.

2. Дата рождения "__" ______________________ ____ года.

3.  Зарегистрирован/проживает  по  адресу  в Волгограде, контактный телефон

родителей (законных представителей) ребенка.

4. Наличие справки бюро МСЭ об инвалидности

N ___ кем выдан __________________________________________________________,

срок действия до _________________________________________________________.

5. Инициатор направления на психолого-медико-педагогическую комиссию:

самостоятельно

Организация системы:

образования

здравоохранения

социальной защиты населения

правоохранительных органов

иное


6. Перечень документов, необходимых для проведения обследования

                                                        (нужное обозначить)

N п/п

Наименование документа

1.

Заявление (согласие) на проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования ребенка

2.

Свидетельство о рождении/паспорт ребенка (копия)

3.

Документ, удостоверяющий личность родителя или полномочия законного представителя по представлению интересов ребенка (копия)

4.

Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии)

5.

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения/решение педагогического совета образовательной организации**

6.

Ранее выданные заключения и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (при повторном обследовании) *

7.

Выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации;

Заключения врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога, оториноларинголога/сурдолога, врачей других профилей, заверенные в установленном порядке

8.

Характеристики: педагогическая, логопедическая, психологическая **

9.

Письменные работы (для школьников), результаты самостоятельной продуктивной деятельности (для дошкольников) **

10.

Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинической организации о необходимости обучения на дому в текущем учебном году *

11.

Заполненная карта ребенка

12.

Лист контроля динамики организованной деятельности ребенка в течение диагностического периода **

13.

Справка организации медико-социальной экспертизы об инвалидности для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами *

14.

Личное дело ребенка из образовательной организации (копия) **

15.

Ведомость текущих оценок обучающегося по четвертям/триместрам **


Документы, помеченные *, предоставляются при их наличии.

** предоставляются на детей, находившихся в образовательном процессе.

7. Данные   обследования  учителя-дефектолога  (обученность;  обучаемость):

___________________________________________________________________________

Заключение,   выводы,   рекомендации  (рекомендуемый  вариант  ООП/АООП):

___________________________________________________________________________

8.  Данные  обследования  учителя-логопеда  (соответствие речевого развития

возрастной    норме,   наличие   речевого   нарушения,   степень   речевого

недоразвития, возможности речевой коммуникации).

__________________________________________________________________________.

Заключение,  выводы, рекомендации (потребность в логопедической коррекции):

__________________________________________________________________________.