Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 2 октября 2019 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


3.5. Основанием для начала административной процедуры является подписанный Заместителем министра приказ об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка (далее - приказ) либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и их регистрация.


Заявитель, РГАУ МФЦ уведомляются ответственным специалистом о дате, времени и месте выдачи результата государственной услуги.


3.5.1. В случае представления заявителем через РГАУ МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов РГАУ МФЦ:


направляет курьера в Минземимущество РБ в срок не позднее следующего календарного дня с момента уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги;


получает документы по описи приема-передачи документов;


передает один экземпляр описи приема-передачи документов ответственному специалисту;


осуществляет передачу приказа либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в порядке, установленном РГАУ МФЦ, и в соответствии с Соглашением о взаимодействии.


Максимальный срок административного действия по передаче документов в РГАУ МФЦ не превышает одного календарного дня со дня регистрации приказа об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.


3.5.2. В случае представления заявителем в Минземимущество РБ лично, в электронном виде на официальный адрес электронной почты Минземимущества РБ, на РПГУ, посредством почтовой связи надлежащим образом оформленных (заверенных) документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, Минземимущество РБ обеспечивает выдачу результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.


При представлении заявителем на официальный адрес электронной почты Минземимущества РБ, на РПГУ, посредством почтовой связи ненадлежащим образом оформленных (незаверенных) документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе ответственный специалист выдает заявителю нарочно.


При получении документов нарочно заявитель предъявляет документ, подтверждающий личность, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий личность представителя и представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также подлинники документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.8 настоящего Административного регламента для свидетельствования верности их копий.


Максимальный срок административного действия по выдаче документов заявителю не превышает одного календарного дня со дня регистрации документов.


Документы, представленные заявителем для предоставления государственной услуги, формируются в отдельные дела, хранятся в Уполномоченном органе в порядке, установленном законодательством.


Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления государственной услуги заявителю, в РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, РПГУ.