Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 2 октября 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


2.22. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.22.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.22.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги.


2.22.3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.23. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.23.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.23.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.23.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.23.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.23.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Минземимущества РБ, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.


2.24. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части приема заявлений и документов РГАУ МФЦ на территории Республики Башкортостан.


В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


2.25. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме на официальный адрес электронной почты Минземимущества РБ, на РПГУ.


2.25.1. Заявления и прилагаемые к нему документы представляются в Минземимущество РБ в форме электронных документов посредством отправки через РПГУ и направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.