2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Минземимущества РБ следующими способами:
в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Минземимущество РБ, РГАУ МФЦ, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении;
в электронной форме - путем заполнения формы заявления через "Личный кабинет" на РПГУ (далее - запрос) или на официальную электронную почту Минземимущества РБ.
В заявлении также указывается один из следующих способов представления заявителю результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Минземимущество РБ;
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае представления заявителем документов, заверенных в порядке, установленном законодательством);
в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ либо на адрес электронной почты (в случае представления заявителем документов, заверенных в порядке, установленном законодательством);
2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий личность представителя и полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
4) схема расположения земельного участка в форме электронного документа или на бумажном носителе, подготовленная в соответствии с требованиями к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утвержденными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 762 (предоставляется в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности).
2.8.1. При личном обращении заявителем представляются в оригиналах документы, указанные в подпунктах 1, 4 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, заявителем представляются в копиях с предъявлением их оригиналов. При предъявлении заявителем оригиналов документов специалист Минземимущества РБ, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает их копии, заверяет надлежащим образом и возвращает оригиналы документов заявителю.