2.1. Первичная инвентаризация Территорий муниципального образования проводится в два этапа:
первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий;
второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.2. Инвентаризация проводится в соответствии графиком, утверждаемым муниципальным образованием.
2.3. График размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местных средствах массовой информации не позднее пяти рабочих дней с момента утверждения и доводится до сведения управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).
2.4. Информация о датах проведения инвентаризации Территорий размещается на информационных досках многоквартирных домов (далее - МКД), в местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за пять рабочих дней до даты инвентаризации.
2.5. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми муниципальными образованиями.
Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой Территории приглашаются:
представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат Инвентаризации;
лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
представители иных заинтересованных организаций.
В случае расположения Территории в исторических районах города, в охранных зонах объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители органов охраны объектов культурного наследия.
При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов Территорий несет администрация муниципального образования.