(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 24.12.2018 N 144)
11.1. Регламентация создания, эксплуатации и прекращения эксплуатации информационных систем направлена на упорядочение деятельности функциональных, территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по созданию информационных систем и обеспечению безопасности информации, содержащейся в информационных системах.
(п. 11.1 в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 24.12.2018 N 144)
11.2. Принятие решения о создании информационной системы или решения о прекращении эксплуатации информационной системы:
11.2.1. Подготовка предложения о создании информационной системы.
Руководитель функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми направляет предложение о создании информационной системы посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД) председателю Совета по информационным технологиям при администрации города Перми (далее - Совет по ИТ). Предложение о создании информационной системы согласовывается в СЭД с первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющими общее руководство функциональными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми.
(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 11.06.2024 N 74)
Предложение о создании информационной системы должно содержать:
обоснование необходимости создания информационной системы, в том числе требования законодательства Российской Федерации, иных правовых актов;
оценку (технико-экономической, социальной и другой) целесообразности создания информационной системы;
цели и задачи информационной системы;
категорию доступа обрабатываемой информации (общедоступная, конфиденциальная);
оператора информационной системы.
(п. 11.2.1 в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 20.12.2021 N 139)
11.2.2. Подготовка предложения о прекращении эксплуатации информационной системы.