Недействующий

Об утверждении Государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2018 - 2024 годы (с изменениями на 24 ноября 2023 года)



Приложение 5
к подпрограмме "Благоустройство
дворовых территорий и мест общественного
пользования на территории Республики Мордовия"
на 2018 - 2024 годы



ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКРЕТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

(введен Постановлением Правительства Республики Мордовия от 21.08.2023 N 409)



1. Порядок информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения устойчивого социального и экономического развития территорий, повышения качества архитектурных и планировочных решений, увеличения востребованности и популярности общественных пространств.


2. Уполномоченным органом по информированию граждан о ходе выполнения государственной программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия (далее - Министерство).


Уполномоченным органом по информированию граждан о ходе выполнения муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, являются органы местного самоуправления в Республике Мордовия (далее - Муниципальное образование).


3. Министерству и Муниципальному образованию рекомендуется выбирать форматы информирования в зависимости от этапа реализации проекта благоустройства территории, цели информирования на конкретном этапе реализации проекта благоустройства территории и иных факторов.


Информационные материалы должны быть краткими, простыми (доходчивыми), наглядными.


4. В рамках информирования рекомендуется выбирать следующие форматы:


а) публикации в местных печатных средствах массовой информации. Информацию о разработке проекта благоустройства территорий и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использование специальной терминологии, крупным, заметным шрифтом;


б) информирование на официальном сайте Министерства и администрации Муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информацию о разработке проекта благоустройства территорий и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать на странице сайта, в месте, не требующем осуществления прокрутки страницы для прочтения публикации, в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использования специальной терминологии, заметным шрифтом;


в) информирование в социальных сетях. При размещении информации в социальных сетях рекомендуется использовать официальные страницы Министерства и администрации Муниципального образования в социальных сетях, а также популярные у населения группы и страницы сообществ. При этом рекомендуется одновременное использование других форматов информирования, направленных на граждан, не являющихся активными пользователями социальных сетей;


г) размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов. Указанный формат направлен на информирование всех категорий граждан населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не являющихся пользователями социальных сетей. Размещение указанных информационных материалов рекомендуется осуществлять на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях. Информационные материалы рекомендуется дополнять ссылками и (или) QR-кодами на страницы сайтов или социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых содержится подробная информация о разработке проекта благоустройства территорий, сроках реализации проекта, местоположения и другое;


д) иные форматы информирования граждан, включая использование телевидения, коротких сообщений по телефону и других способов, позволяющих обеспечить охват целевой аудитории, с учетом специфики населенного пункта и проекта благоустройства территорий.