Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2017 года N 340-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 551-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании постановления Правительства Ставропольского края от 28.12.2018 N 612-п.
____________________________________________________________________


Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие сферы труда и занятости населения", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 года N 551-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие сферы труда и занятости населения" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 20 июня 2016 года N 235-п, от 16 января 2017 года N 8-п и от 05 июля 2017 года N 266-п).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ



Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 28 августа 2017 года N 340-п

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"


1. В паспорте Программы:

1.1. Абзац десятый позиции "Индикаторы достижения целей Программы" изложить в следующей редакции:

"численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием;".

1.2. Абзац десятый позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"повышение уровня качества проведения обязательных медицинских осмотров (обследований) работников организаций Ставропольского края и, как следствие, увеличение численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием с 33 человек в 2016 году до 40 человек в 2021 году;".

2. Абзац пятый раздела "Приоритеты и цели реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Ставропольского края" Программы изложить в следующей редакции:

"типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда, направленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 31.01.2017 N 15-3/10/П-535);".

3. В приложении 2 "Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Ставропольского края "Развитие сферы труда и занятости населения" к Программе (далее - Подпрограмма):

3.1. В паспорте Подпрограммы:

3.1.1. Позицию "Задачи Подпрограммы" после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в том числе за счет развития и повышения эффективности системы социального партнерства в сфере труда в Ставропольском крае;

профилактика нарушений трудового законодательства Российской Федерации путем оформления трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, и рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года N 167н (далее - принципы эффективного контракта);".

3.1.2. Позицию "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Показатели решения задач Подпрограммы

количество организаций Ставропольского края, деятельность которых по охране труда сертифицирована и (или) которые имеют программы "нулевого травматизма";

количество рабочих мест в организациях Ставропольского края, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;

удельный вес рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест в организациях Ставропольского края;

количество рабочих мест в организациях Ставропольского края, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников;

количество дней временной нетрудоспособности работников в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего работника;

доля работников, охваченных обязательными периодическими медицинскими осмотрами (обследованиями), от численности работников, подлежащих прохождению указанных медицинских осмотров (обследований);

количество организаций Ставропольского края, реализующих мероприятия по охране труда за счет средств регионального отделения ФСС России;

доля работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края (далее - работодатели Ставропольского края), которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работодателей Ставропольского края;

доля работников, которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работников;

количество изданных (тиражированных) учебно-методических материалов по вопросам охраны труда;

количество проведенных краевых смотров-конкурсов по вопросам охраны труда (далее - краевые смотры-конкурсы);

количество проведенных конференций, совещаний, семинаров, "дней охраны труда" и других аналогичных мероприятий по вопросам охраны труда;

количество информационных и аналитических материалов по вопросам охраны труда, размещенных в средствах массовой информации, а также на официальном сайте минсоцзащиты края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

наличие информационного обновляемого Интернет-ресурса по охране труда;

количество проведенных специализированных выставок по охране труда;

доля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональные центры), привлеченных к решению задач по информированию и консультированию работодателей Ставропольского края и их работников по вопросам соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров доступа к порталу "Онлайнинспекция.РФ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

удельный вес организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, которые охвачены ведомственным контролем за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в соответствии с Законом Ставропольского края "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - ведомственный контроль), в общем количестве организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;

удельный вес нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, и устраненных в сроки, установленные актом проверки, оформленном в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - акт проверки), в общем количестве нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;

количество коллективных договоров, заключенных между полномочными представителями работников и работодателей Ставропольского края (далее - стороны социального партнерства);

удельный вес работников, защищенных действием коллективных договоров, заключенных между сторонами социального партнерства, в общей численности работников;

доля коллективных договоров и соглашений, заключенных между сторонами социального партнерства и предусматривающих обязательства сторон социального партнерства по поддержанию и улучшению охраны труда, а также принятию мер, направленных на предупреждение заражения вирусом иммунодефицита человека (далее - ВИЧ-инфекция) на рабочих местах;

количество мероприятий, направленных на организацию работы по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с принципами эффективного контракта".


3.1.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

увеличение количества организаций Ставропольского края, деятельность которых по охране труда сертифицирована и (или) которые имеют программы "нулевого травматизма", с 38 единиц в 2015 году до 85 единиц в 2021 году;

увеличение количества рабочих мест в организациях Ставропольского края, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, со 195000 единиц в 2015 году до 798000 единиц в 2021 году;

увеличение удельного веса рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест в организациях Ставропольского края с 37,80 процента в 2015 году до 98,00 процента в 2021 году;

увеличение количества рабочих мест в организациях Ставропольского края, на которых улучшены, условия труда по результатам специальной оценки условий труда, с 700 единиц в 2017 году до 1300 единиц в 2021 году;

сдерживание роста удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников на уровне менее 17,70 процента в 2015 году до уровня менее 24,10 процента в 2021 году;

сокращение количества дней временной нетрудоспособности работников в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего работника с 74 дней в 2014 году до 69 дней в 2021 году;

ежегодное сохранение доли работников, охваченных обязательными периодическими медицинскими осмотрами (обследованиями), от численности работников, подлежащих прохождению указанных медицинских осмотров (обследований), на уровне более 97,00 процента;

увеличение количества организаций Ставропольского края, реализующих мероприятия по охране труда за счет средств регионального отделения ФСС России, с 812 единиц в 2016 году до 880 единиц в 2021 году;

увеличение доли работодателей Ставропольского края, которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работодателей Ставропольского края с 88,00 процента в 2014 году до 94,50 процента в 2021 году;

увеличение доли работников, которые прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в общей численности работников с 84,20 процента в 2014 году до 98,00 процента в 2021 году;

ежегодное издание (тиражирование) не менее двух учебно-методических материалов по вопросам охраны труда;

ежегодное проведение не менее двух краевых смотров-конкурсов;

увеличение количества проведенных конференций, совещаний, семинаров, "дней охраны труда" и других аналогичных мероприятий по вопросам охраны труда со 110 единиц в 2015 году до 140 единиц в 2021 году;

увеличение количества информационных и аналитических материалов по вопросам охраны труда, размещенных в средствах массовой информации, а также на официальном сайте минсоцзащиты края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с 10 единиц в 2015 году до 20 единиц в 2021 году;

ежегодное обновление не менее одного информационного Интернет-ресурса по охране труда;

ежегодное проведение не менее одной специализированной выставки по охране труда;

увеличение доли многофункциональных центров, привлеченных к решению задач по информированию и консультированию работодателей Ставропольского края и их работников по вопросам соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров доступа к порталу "Онлайнинспекция.РФ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с 5,00 процента в 2018 году до 50,00 процента в 2021 году;

увеличение удельного веса организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, которые охвачены ведомственным контролем, в общем количестве организаций, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, с 10,00 процента в 2018 году до 75,00 процента в 2021 году;

увеличение удельного веса нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, и устраненных в сроки, установленные актом проверки, в общем количестве нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, с 50,00 процента в 2018 году до 95,0 процента в 2021 году;

увеличение количества коллективных договоров, заключенных между сторонами социального партнерства, с 5120 единиц в 2017 году до 5131 единицы в 2021 году;

ежегодное (с 2017 по 2021 год) сохранение удельного веса работников, защищенных действием коллективных договоров, заключенных между сторонами социального партнерства, в общей численности работников на уровне более 50,00 процента;

увеличение доли коллективных договоров и соглашений, заключенных между сторонами социального партнерства и предусматривающих обязательства сторон социального партнерства по поддержанию и улучшению охраны труда, а также принятию мер, направленных на предупреждение заражения ВИЧ-инфекцией на рабочих местах, с 50,0 процента в 2017 году до 75,00 процента в 2021 году;

увеличение количества мероприятий, направленных на организацию работы по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с принципами эффективного контракта, с 32 единиц в 2017 году до 35 единиц в 2021 году".


3.2. В Подпрограмме:

3.2.1. Пункт 4 таблицы 1 "Показатели, характеризующие состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях Ставропольского края" раздела 1 "Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:

"1

2

3

4

5

6

7

8

4.

Численность лиц с установленным впервые в текущем году профессиональным заболеванием (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю)

человек

28

40

34

20

14".


3.2.2. В разделе 2 "Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, показатели решения задач Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы и сроки ее реализации":

3.2.2.1. В подразделе 2.1 "Цель и Задачи Подпрограммы":

1) в наименовании подраздела слово "Задачи" заменить словом "задачи";

2) абзац пятый пункта "2" изложить в следующей редакции:

"содействие осуществлению государственной экспертизы условий труда;";

3) пункт "3" изложить в следующей редакции:

"3) реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения Ставропольского края.

При решении данной задачи предполагается:

проведение заседаний Ставропольской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, состав представителей Правительства Ставропольского края в которой утвержден распоряжением Губернатора Ставропольского края от 16 марта 2006 года N 204-р (далее - Ставропольская краевая трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений), с рассмотрением вопросов об охране труда;

проведение мероприятий по оказанию консультационной помощи работодателям Ставропольского края по вопросам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»