59. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги.
60. Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет:
1) комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 20 Административного регламента;
2) правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 20 Административного регламента;
3) соответствие подписи должностного лица и оттиска печати (при наличии печати) архива (органа, организации) на архивной справке, архивной выписке, архивной копии представленным образцам;
4) наличие полномочий на подписание архивной справки, архивной выписки, архивной копии у должностного лица, подписавшего представленные на проставление апостиля документы;
5) включение государства, в которое направляется архивная справка, архивная выписка, архивная копия, в перечень государств, подписавших и (или) ратифицировавших Конвенцию, отменяющую требование легализации иностранных официальных документов от 05.10.1961;
6) заключение Российской Федерацией с государством, в которое направляется архивная справка, архивная выписка, архивная копия, договоров о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам;
7) подписание государством - участником СНГ, в которое направляется архивная справка, архивная выписка, архивная копия, Соглашения о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или наличие с ним двустороннего соглашения о сотрудничестве.
61. После проверки представленных документов должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.
62. В случае отсутствия в комитете образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего документ, комитет направляет запрос в адрес лица, выдавшего документ, с целью предоставления в комитет документов с образцами подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего документ (далее - дополнительная информация). Запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня установления комитетом факта отсутствия указанной информации.
При этом срок проставления апостиля может быть продлен комитетом до 30 рабочих дней.
О продлении срока проставления апостиля комитет направляет уведомление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проставления апостиля.
Запрос комитета должен содержать наименование выданного документа и его реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующего документа.