93. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
94. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми.
95. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
96. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
97. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие комитета.
98. Проверка осуществляется на основании приказа комитета.
99. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
100. Акт подписывают председатель комиссии, члены комиссии и председатель комитета.
101. Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом, после чего указанный акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.