14. Местонахождение Управления: ул. Ненецкая, дом 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, Россия, почтовый индекс 166000.
15. График работы: ежедневно, с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
16. Номера справочных телефонов:
начальник Управления: 8(81853) 2-13-99;
заместитель начальника Управления: 8(81853) 2-13-80;
отдел регулирования энергетики и организаций коммунального комплекса: 8(81853) 2-12-24;
отдел регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора): 8(81853) 2-13-76, 2-13-78.
17. Адрес электронной почты: tarif@ogvnao.ru.
18. Адрес официального сайта Управления: www.ugrct.adm-nao.ru (далее - официальный сайт Управления).
19. Информирование о местонахождении Управления, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:
1) непосредственно в Управлении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):
на официальном сайте Управления;
в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.adm-nao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Российской Федерации" www.gosuslugi.ru;
на информационном стенде Управления.
20. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется работниками Управления при личном контакте с заинтересованными лицами, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные либо письменные обращения работники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Работник Управления, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
21. В местах исполнения государственной функции, в том числе на информационном стенде Управления, размещается следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;
2) справочная информация о начальнике Управления, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) текст административного регламента;
4) порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции;
5) информация о праве заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.