Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ НО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)


 Порядок информирования об исполнении государственной функции


14. Местонахождение Управления: ул. Ненецкая, дом 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, Россия, почтовый индекс 166000.

15. График работы: ежедневно, с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

16. Номера справочных телефонов:

начальник Управления: 8(81853) 2-13-99;

заместитель начальника Управления: 8(81853) 2-13-80;

отдел регулирования энергетики и организаций коммунального комплекса: 8(81853) 2-12-24;

отдел регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора): 8(81853) 2-13-76, 2-13-78.

17. Адрес электронной почты: tarif@ogvnao.ru.

18. Адрес официального сайта Управления: www.ugrct.adm-nao.ru (далее - официальный сайт Управления).

19. Информирование о местонахождении Управления, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:

1) непосредственно в Управлении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);

2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):

на официальном сайте Управления;

в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.adm-nao.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Российской Федерации" www.gosuslugi.ru;

на информационном стенде Управления.

20. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется работниками Управления при личном контакте с заинтересованными лицами, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные либо письменные обращения работники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Работник Управления, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.

21. В местах исполнения государственной функции, в том числе на информационном стенде Управления, размещается следующая информация:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;

2) справочная информация о начальнике Управления, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) текст административного регламента;

4) порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции;

5) информация о праве заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.