Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ НО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)


Проведение выездной плановой проверки


60. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является распоряжение Управления о проведении плановой выездной проверки (далее - распоряжение о выездной проверке) деятельности субъекта контроля, изданное в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента.

61. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица Управления, указанные в распоряжении о проведении плановой выездной проверки (далее - должностное лицо Управления).

62. Управление имеет право привлекать к проведению выездной проверки субъекта контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом контроля, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами субъектов контроля.

63. Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, вносит информацию о проверке в Единый реестр проверок в соответствии с требованиями Правил формирования и ведения единого реестра проверок.

64. Предметом выездной плановой проверки является соблюдение субъектами контроля обязательных требований.

65. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

66. Выездная плановая проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах субъекта контроля;

2) оценить соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

67. Должностное лицо Управления:

1) предъявляет служебное удостоверение;

2) знакомит законного представителя субъекта контроля с распоряжением Управления о проведении плановой проверки;

3) знакомит законного представителя субъекта контроля со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной плановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

68. По требованию подлежащего проверке субъекта контроля, его должностного лица должностное лицо Управления обязано представить информацию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

69. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля должностное лицо Управления обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

70. Законный представитель субъекта контроля обязан:

1) предоставить должностному лицу Управления возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной плановой проверки, в случае если выездной плановой проверке не предшествовало проведение документарной плановой проверки;

2) обеспечить доступ должностному лицу Управления в используемые субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

71. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля.

72. Плановая выездная проверка не может превышать срок, установленный пунктом 23 настоящего Административного регламента.

73. Фиксация результата плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта плановой проверки.

74. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.