2.1. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования Республики Крым.
2.2. График не позднее 10 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).
2.3. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных жилых домов (далее - МКД), мест общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.
2.4. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрациями муниципальных образований Республики Крым.
В состав комиссии по инвентаризации дворовых территорий включаются:
- представители органа местного самоуправления;
- представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
- представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
- лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
- иные заинтересованные лица.
2.5. В состав комиссии по инвентаризации общественных территорий включаются:
- представители органа местного самоуправления;
- иные заинтересованные лица.
2.6. В состав комиссии по инвентаризации земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включаются: