12. Структурные подразделения аппарата осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными положениями о них (вопросами сфер ведения этих подразделений).
Непосредственное руководство работой структурного подразделения осуществляет руководитель этого подразделения.
13. Структурные подразделения аппарата в соответствии с возложенными на них функциями обеспечивают текущую работу Главы Администрации, Правительства и его президиума, руководителей Правительства, а также аппарата в целом. Они взаимодействуют с соответствующими государственными органами, организациями по вопросам, входящим в сферу их ведения.
14. Структурные подразделения представляют руководителю аппарата информацию о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения, выполненных работах и находящихся на исполнении поручениях.
15. Руководитель структурного подразделения:
докладывает Главе Администрации, Председателю Правительства, соответствующему заместителю Председателя Правительства, а также руководителю аппарата материалы по вопросам, входящим в сферу ведения подразделения;
участвует в заседаниях Правительства и его президиума, совещаниях у Главы Администрации, Председателя Правительства и его заместителей, в заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения подразделения;
участвует в заседаниях коллегий республиканских органов исполнительной власти, а также по поручению Главы Администрации, Председателя Правительства, его заместителей - или руководителя аппарата - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, общественных объединений и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения подразделения;
подписывает и визирует материалы, подготовленные по вопросам, входящим в сферу ведения подразделения;
проводит совещания с участием руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти в связи с подготовкой проектов нормативных правовых актов к рассмотрению в Правительстве, а также по вопросам контроля за исполнением решений Главы Администрации и Правительства;
привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых Главой Администрации и Правительством, представителей органов исполнительной власти, научных учреждений и других организаций;
запрашивает у органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Главой Администрации и Правительством;
распределяет обязанности между сотрудниками отдела, управления;
вносит предложения руководителю аппарата по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению сотрудников подразделения и наложению на них взысканий;
вносит предложения руководителю аппарата об обеспечении сотрудников подразделения служебными помещениями, средствами связи, компьютерной техникой, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
16. Заместитель руководителя структурного подразделения выполняет часть полномочий, указанных в пункте 13 настоящего Положения, в соответствии с распределением руководителем подразделениях этих полномочий между ним и его заместителем.
В случае временного отсутствия руководителя подразделения его полномочия исполняет заместитель.
17. В штатное расписание структурного подразделения включаются должности, предусмотренные соответствующим перечнем государственных должностей государственной службы. Кроме того, в штатное расписание отдела, управления могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной службы.
18. Сотрудники подразделений аппарата при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются утвержденными в установленном порядке должностными инструкциями (должностными обязанностями).
19. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания государственных служащих аппарата Главы Администрации и Правительства определяются в установленном порядке.