УКАЗ
от 27 января 2001 года N 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 января 2001 года N 52 "О системе органов исполнительной власти Чеченской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате Главы Администрации и Правительства Чеченской Республики.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
Чеченской Республики
А.А.КАДЫРОВ
г. Грозный
27 января 2001 года
N 5
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Аппарат Главы Администрации и Правительства Чеченской Республики является органом по обеспечению деятельности Главы Администрации и Правительства Чеченской Республики (далее именуется - аппарат).
2. В своей работе аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Администрации Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением.
Аппарат работает под руководством Главы Администрации и Председателя Правительства и возглавляется заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики - руководителем аппарата Главы Администрации и Правительства Чеченской Республики (далее именуется -руководитель аппарата).
3. Аппарат обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Главы Администрации и Правительства Чеченской Республики.
4. Аппарат формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации о федеральной государственной службе и нормативно-правовыми актами о государственной службе Чеченской Республики.
5. Аппарат имеет печати, штампы и бланки установленного образца.
6. Аппарат выполняет следующие основные функции:
6.1. Осуществляет подготовку для рассмотрения внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Правительства, указов и распоряжений Главы Администрации Чеченской Республики, а также проектов республиканских законов, региональных договоров Чеченской Республики и других актов, требующих рассмотрения Главой Администрации и Правительством Чеченской Республики.
6.2. Прорабатывает поступающие в Правительство документы и обращения республиканских органов государственной власти, готовит по этим документам и обращениям необходимые: материалы, а также проекты поручений Главы Администрации и Председателя Правительства Чеченской Республики, заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики.
6.3. Организует контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, а также поручений Главы Администрации и Председателя Правительства Чеченской Республики, заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики. При необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства и его заместителям предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения этих решений и поручений.
6.4. Обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его президиума, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Главы Администрации, Председателя Правительства Чеченской Республики и его заместителей, оформляет принятые решения.
6.5. Организует проработку поступивших на имя Главы Администрации Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики запросов депутатов законодательного органа Российской Федерации, готовит по ним проекты поручений Главы Администрации и Председателя Правительства, а также проекты ответов по указанным вопросам.
6.6. Организует в установленном порядке проработку поступивших из судов в правительство документов и готовит проекты поручений Главы Администрации и Председателя Правительства о представлении в суде интересов Правительства и Главы Администрации Чеченской Республики.
6.7. Рассматривает обращения граждан, адресованные Главе Администрации и Правительству, подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет письма и другие обращения депутатов, граждан и организаций, поступившие Главе Администрации и в Правительство, соответствующим органам исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер, проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями граждан.
6.8. Организует личный прием граждан заместителями Председателя Правительства, руководителями республиканских органов исполнительной власти, руководителем аппарата Главы Администрации и Правительства.
6.9. Обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства.
6.10. Обеспечивает ведение делопроизводства, режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну и иной охраняемой законом информации.
6.11. Выполняет другие функции в соответствии с решениями Правительства и поручениями Главы Администрации и Председателя Правительства Чеченской Республики.
7. Организационная структура аппарата включает в себя руководство аппарата и подразделения аппарата - отделы, управления, приемные Главы Администрации и Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики.
В аппарате могут образовываться самостоятельные отделы и управления.
Структурные подразделения аппарата осуществляют свою деятельность в тесном взаимодействии между собой.
8. Организация работы аппарата осуществляется в соответствии с регламентом заседаний Правительства, настоящим Положением, инструкцией по делопроизводству в аппарате, а также утвержденными Главой Администрации и Председателем Правительства положениями об управлениях и отделах, положениями о приемных Главы Администрации и Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, утвержденными по представлению руководителя аппарата Главы Администрации и Председателя Правительства, приказами и поручениями руководителя аппарата.
9. Структура, предельная численность работников аппарата, а также расходы на его содержание определяются Главой Администрации и Правительством в пределах средств республиканского бюджета.
10. Руководитель аппарата назначается на должность и освобождается от должности указом Главы Администрации Чеченской Республики.
11. Руководитель аппарата:
организует деятельность аппарата Главы Администрации и Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций;
формирует в установленном порядке проекты плана заседаний Правительства на очередной период и повестки заседаний Правительства;
докладывает Главе Администрации и Председателю Правительства материалы с проектами решений;
устанавливает порядок работы подразделений аппарата, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения управлений и самостоятельных отделов;
издает приказы и дает поручения по вопросам работы аппарата;
представляет на утверждение структуру и предельную численность работников аппарата;
утверждает штатную численность подразделений аппарата;
вносит Главе Администрации и Председателю Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности начальников управлений и отделов;
заключает трудовые договоры (контракты), а также в установленном законодательством о государственной службе порядке назначает на должность и освобождает от должности по представлению начальника управления, руководителя секретариата, отдела государственных служащих и других сотрудников соответствующего подразделения аппарата;
утверждает план ежегодной подготовки государственных служащих государственной службы Чеченской Республики;
решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в аппарате;
имеет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
12. Структурные подразделения аппарата осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными положениями о них (вопросами сфер ведения этих подразделений).
Непосредственное руководство работой структурного подразделения осуществляет руководитель этого подразделения.
13. Структурные подразделения аппарата в соответствии с возложенными на них функциями обеспечивают текущую работу Главы Администрации, Правительства и его президиума, руководителей Правительства, а также аппарата в целом. Они взаимодействуют с соответствующими государственными органами, организациями по вопросам, входящим в сферу их ведения.
14. Структурные подразделения представляют руководителю аппарата информацию о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения, выполненных работах и находящихся на исполнении поручениях.
15. Руководитель структурного подразделения:
докладывает Главе Администрации, Председателю Правительства, соответствующему заместителю Председателя Правительства, а также руководителю аппарата материалы по вопросам, входящим в сферу ведения подразделения;
участвует в заседаниях Правительства и его президиума, совещаниях у Главы Администрации, Председателя Правительства и его заместителей, в заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения подразделения;
участвует в заседаниях коллегий республиканских органов исполнительной власти, а также по поручению Главы Администрации, Председателя Правительства, его заместителей - или руководителя аппарата - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, общественных объединений и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения подразделения;
подписывает и визирует материалы, подготовленные по вопросам, входящим в сферу ведения подразделения;
проводит совещания с участием руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти в связи с подготовкой проектов нормативных правовых актов к рассмотрению в Правительстве, а также по вопросам контроля за исполнением решений Главы Администрации и Правительства;
привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых Главой Администрации и Правительством, представителей органов исполнительной власти, научных учреждений и других организаций;
запрашивает у органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Главой Администрации и Правительством;
распределяет обязанности между сотрудниками отдела, управления;
вносит предложения руководителю аппарата по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению сотрудников подразделения и наложению на них взысканий;
вносит предложения руководителю аппарата об обеспечении сотрудников подразделения служебными помещениями, средствами связи, компьютерной техникой, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
16. Заместитель руководителя структурного подразделения выполняет часть полномочий, указанных в пункте 13 настоящего Положения, в соответствии с распределением руководителем подразделениях этих полномочий между ним и его заместителем.
В случае временного отсутствия руководителя подразделения его полномочия исполняет заместитель.
17. В штатное расписание структурного подразделения включаются должности, предусмотренные соответствующим перечнем государственных должностей государственной службы. Кроме того, в штатное расписание отдела, управления могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной службы.
18. Сотрудники подразделений аппарата при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются утвержденными в установленном порядке должностными инструкциями (должностными обязанностями).
19. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания государственных служащих аппарата Главы Администрации и Правительства определяются в установленном порядке.