ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 августа 2014 года N 212-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 601


Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях достижения установленных им целевых показателей:

1. Утвердить:

план мероприятий ("дорожную карту") Чеченской Республики по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - План мероприятий) согласно приложению N 1;

ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - целевые показатели), согласно приложению N 2.

2. Руководителям органов исполнительной власти Чеченской Республики обеспечить выполнение Плана мероприятий и достижение целевых показателей в установленные сроки.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Чеченской Республики обеспечить выполнение Плана мероприятий и достижение целевых показателей в установленные сроки.

4. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.

5. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ



Приложение N 1
к Распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 15 августа 2014 года N 212-р

 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 601 "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ"

N
п/п

Пункт Указа

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1.

Подпункт "а" пункта 1 уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов

Проведение социологического исследования в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике на 2014 - 2015 годы" государственной программы ЧР "Экономическое развитие и инновационная экономика Чеченской Республики" в соответствии с Методикой проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, разработанной Минэкономразвития России

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее - Минэкономтерразвития ЧР)

ежегодно III - IV квартал

2.

Подпункт "б" пункта 1 доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов

Проведение мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

Минэкономтерразвития ЧР,
органы местного самоуправления (далее - ОМС)

ежегодно

3.

Подпункт "в" пункта 1:
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов

Продолжение работы по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Чеченской Республике

Министерство транспорта и связи ЧР (далее - Минтранс ЧР)

постоянно

4.

Подпункт "г" пункта 1:
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2

Дальнейшее развитие системы межведомственного электронного взаимодействия, исключение требования избыточных документов.
Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности

Минэкономтерразвития ЧР,
Минтранс ЧР,
органы исполнительной власти Чеченской Республики (далее - ОИВ ЧР), ОМС

2014

5.

Подпункт "д" пункта 1:
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут

Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг

Минэкономтерразвития ЧР,
ОИВ ЧР,
ОМС

2014

6.

Подпункт "д" пункта 2:
до 1 января 2013 г. обеспечить реализацию мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование и развитие института оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в том числе: обеспечить развитие на региональном уровне процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, а также экспертизы действующих нормативных правовых актов, имея в виду законодательное закрепление таких процедур в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации - с 2014 года, органов местного самоуправления - с 2015 года

Внедрение процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, а также экспертизы действующих нормативных правовых актов

Минэкономтерразвития ЧР в части касающейся

2014

Разработка процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, а также экспертизы действующих нормативных правовых актов, имея в виду нормативное правовое закрепление таких процедур в отношении органов местного самоуправления - с 2015 года

ОМС

01.10.2014

7.

Подпункт "е" пункта 2:
совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусмотрев при этом:
подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна", - до 1 июля 2013 г.;

Подготовка и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Чеченской Республики (в том числе административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг), регулирующие предоставление таких услуг по принципу "одного окна"

ОИВ ЧР,
ОМС

По мере необходимости

организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - до 1 января 2015 г.

Создание на территории Чеченской Республики сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Минэкономтерразвития ЧР,
ОМС

31.12.2015

8.

Подпункт "и" пункта 2:
до 1 января 2013 г. обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:
установление критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей:
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений;
органов местного самоуправления;
унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований;

Разработка нормативного правового акта ЧР "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики"

Минэкономтерразвития ЧР в части касающейся

2014

применение результатов указанной оценки в качестве основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей

Подготовка сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности ОМС

ежегодно, но не позднее 1 мая



Приложение N 2
к Распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 15 августа 2014 года N 212-р

 ЕЖЕГОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 601

N
п/п

Наименование целевого показателя

Единица
измерения

Годы

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

70

70

70

70

80

85

90

2.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

процентов

12

20

40

90

90

90

90

3.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

25

30

35

40

50

60

70

4.

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти Чеченской Республики (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

8

6

2

2

2

2

2

5.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Чеченской Республики (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

минут

50

30

15

15

15

15

15

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»