3.36. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 18 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и необходимых документов в ДГиЗО.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе или мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, и непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные.
Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) одним из способов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, представляет в ДГиЗО:
заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
Основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов является отсутствие документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента.
Сроки выполнения административной процедуры - не более 18 рабочих дней с даты поступления заявления в ДГиЗО.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Решение об исправлении опечаток и (или) ошибок либо решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок принимается уполномоченными должностными лицами на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе.
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами выданного ДГиЗО документа по результатам предоставления муниципальной услуги. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю (представителю заявителя) документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю (представителю заявителя).