N п/п | Показатель (индикатор) результативности использования субсидий на 20___ год | Индекс, отражающий уровень недостижения показателя (индикатора) результативности использования субсидии, на год, % <*> | Причины недостижения показателя (индикатора) результативности использования субсидии | ||
Наименование | Плановое значение, % | Фактически достигнутое значение, % <*> | |||
1 | Создание специальных условий для получения образования детьми, посещающими группы, в которых осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи (далее - группы), в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии | 100 | |||
2 | Положительная динамика развития детей, посещающих группы | 100 | |||
3 | Удовлетворенность родителей (законных представителей) детей, посещающих группы, качеством предоставляемых услуг | 100 |
________________
Примечание.
* - определяется в соответствии с пунктом 19 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 31 мая 2017 года N 154-п.