____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства образования Омской области от 08.05.2020 N 37.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 9 сентября 2019 года)
(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 03.10.2018 N 57, от 30.04.2019 N 25, от 09.09.2019 N 55)
В целях обеспечения предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования, в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 31 мая 2017 года N 154-п "О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования" приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок деятельности комиссии по проведению отбора получателей субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования (далее соответственно - комиссия, отбор, субсидия) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) форму заявки на финансирование субсидий согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
4) форму заявления на получение субсидий согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
5) форму отчета об использовании субсидий согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
6) форму отчета об оценке достижений показателей (индикаторов) результативности использования субсидий согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
2. Установить срок представления заявок на финансирование субсидий - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр образования
Омской области
Т.В.Дернова
ПОРЯДОК
деятельности комиссии по проведению отбора получателей субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования
1. Деятельность комиссии по проведению отбора получателей субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования (далее - комиссия) осуществляется на ее заседаниях.
2. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
3. Заседания и решения комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 состава комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии;
3) распределяет обязанности между заместителем председателя комиссии и ее членами.
На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. Секретарь комиссии:
1) заблаговременно извещает членов комиссии о дате, месте и времени заседания комиссии;
2) ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует состав комиссии, результаты голосования и наименования получателей субсидий, признанных победителями отбора.
6. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
_______________
СОСТАВ
комиссии по проведению отбора получателей субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 30.04.2019 N 25)
Дернова Татьяна Васильевна | - | заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр образования Омской области, председатель комиссии |
Груздева Оксана Владимировна | - | заместитель Министра образования Омской области - начальник управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования, заместитель председателя комиссии |
Фанзова Фания Рильевна | - | главный специалист сектора образования детей с ограниченными возможностями здоровья управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Министерства образования Омской области (далее - Министерство), секретарь комиссии |
Бабушкина Ольга Викторовна | - | руководитель департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства |
Овсиенко Ольга Васильевна | - | начальник отдела планирования и учета межбюджетных трансфертов в форме субсидий департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства |
Эглит Андрей Владимирович | - | заместитель руководителя департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства |
_______________
ФОРМА
заявки на финансирование субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 09.09.2019 N 55)
Министерство образования
Омской области
ЗАЯВКА
на финансирование субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в
сфере дошкольного образования (далее - субсидия)
___________________________________________________________
(полное наименование юридического лица
(ФИО индивидуального предпринимателя))
на ________________ 20__ года
(месяц)
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Количество штатных единиц в штатном расписании | Фактически занятая штатная численность | Итого |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Среднемесячная численность детей, получающих дошкольное образование | Человек | X | X | |
в том числе среднемесячная численность детей с тяжелыми нарушениями речи в группах, в которых осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи (далее - группы) | Человек | X | X | ||
2 | Число дней пребывания детей с тяжелыми нарушениями речи в группах | Единиц | X | X | |
3 | Затраты, связанные с реализацией адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, в том числе на: | Рублей | X | X | |
3.1 | оплату труда работников, осуществляющих присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи: | Рублей | |||
младший воспитатель | Рублей | ||||
помощник воспитателя | Рублей | ||||
шеф-повар | Рублей | ||||
заведующий производством | Рублей | ||||
повар | Рублей | ||||
кухонный рабочий | Рублей | ||||
подсобный рабочий | Рублей | ||||
кастелянша | Рублей | ||||
машинист по стирке белья | Рублей | ||||
кладовщик | Рублей | ||||
страховые взносы | Рублей | X | X | ||
3.2 | оплату услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения (включая услуги транспортировки по водопроводным, газораспределительным и электрическим сетям) | Рублей | X | X | |
3.3 | приобретение продуктов питания | Рублей | X | X | |
3.4 | плату за пользование помещениями (арендную плату) в соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды | Рублей | X | X | |
4 | Размер субсидии | Рублей | X | X |
_________________________________ ______________ _______________________
(руководитель юридического лица, (подпись) (инициалы, фамилия)
индивидуальный предприниматель)
_________________________________ ______________ _______________________
(главный бухгалтер) (подпись) (инициалы, фамилия)
"____" _______________ 20__ года