Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2017 года N 63


Об отдельных вопросах предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства образования Омской области от 08.05.2020 N 37.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 9 сентября 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 03.10.2018 N 57, от 30.04.2019 N 25, от 09.09.2019 N 55)




В целях обеспечения предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования, в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 31 мая 2017 года N 154-п "О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования" приказываю:


1. Утвердить:


1) Порядок деятельности комиссии по проведению отбора получателей субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования (далее соответственно - комиссия, отбор, субсидия) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


3) форму заявки на финансирование субсидий согласно приложению N 3 к настоящему приказу;


4) форму заявления на получение субсидий согласно приложению N 4 к настоящему приказу;


5) форму отчета об использовании субсидий согласно приложению N 5 к настоящему приказу;


6) форму отчета об оценке достижений показателей (индикаторов) результативности использования субсидий согласно приложению N 6 к настоящему приказу.


2. Установить срок представления заявок на финансирование субсидий - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр образования
Омской области
Т.В.Дернова



Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 25 августа 2017 г. N 63



ПОРЯДОК
 деятельности комиссии по проведению отбора получателей субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования


1. Деятельность комиссии по проведению отбора получателей субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования (далее - комиссия) осуществляется на ее заседаниях.


2. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.


3. Заседания и решения комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 состава комиссии.


Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.


4. Председатель комиссии:


1) осуществляет общее руководство работой комиссии;


2) председательствует на заседаниях комиссии;


3) распределяет обязанности между заместителем председателя комиссии и ее членами.


На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


5. Секретарь комиссии:


1) заблаговременно извещает членов комиссии о дате, месте и времени заседания комиссии;


2) ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует состав комиссии, результаты голосования и наименования получателей субсидий, признанных победителями отбора.


6. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.


_______________




Приложение N 2
к приказу Министерства
образования Омской области
от 25 августа 2017 г. N 63



СОСТАВ
 комиссии по проведению отбора получателей субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 30.04.2019 N 25)

Дернова

Татьяна Васильевна

-

заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр образования Омской области, председатель комиссии

Груздева

Оксана Владимировна

-

заместитель Министра образования Омской области - начальник управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования, заместитель председателя комиссии

Фанзова

Фания Рильевна

-

главный специалист сектора образования детей с ограниченными возможностями здоровья управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Министерства образования Омской области (далее - Министерство), секретарь комиссии

Бабушкина

Ольга Викторовна

-

руководитель департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства

Овсиенко

Ольга Васильевна

-

начальник отдела планирования и учета межбюджетных трансфертов в форме субсидий департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства

Эглит

Андрей Владимирович

-

заместитель руководителя департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства


_______________




Приложение N 3
к приказу Министерства
образования Омской области
от 25 августа 2017 г. N 63



ФОРМА
 заявки на финансирование субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 09.09.2019 N 55)



                                                   Министерство образования

                                                        Омской области


                                  ЗАЯВКА

       на финансирование субсидий юридическим лицам (за исключением

        государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным

         предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в

             сфере дошкольного образования (далее - субсидия)


       ___________________________________________________________

                  (полное наименование юридического лица

                  (ФИО индивидуального предпринимателя))

                      на ________________ 20__ года

                             (месяц)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Количество штатных единиц в штатном расписании

Фактически занятая штатная численность

Итого

1

2

3

4

5

6

1

Среднемесячная численность детей, получающих дошкольное образование

Человек

X

X

в том числе среднемесячная численность детей с тяжелыми нарушениями речи в группах, в которых осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи (далее - группы)

Человек

X

X

2

Число дней пребывания детей с тяжелыми нарушениями речи в группах

Единиц

X

X

3

Затраты, связанные с реализацией адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, в том числе на:

Рублей

X

X

3.1

оплату труда работников, осуществляющих присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи:

Рублей

младший воспитатель

Рублей

помощник воспитателя

Рублей

шеф-повар

Рублей

заведующий производством

Рублей

повар

Рублей

кухонный рабочий

Рублей

подсобный рабочий

Рублей

кастелянша

Рублей

машинист по стирке белья

Рублей

кладовщик

Рублей

страховые взносы

Рублей

X

X

3.2

оплату услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения (включая услуги транспортировки по водопроводным, газораспределительным и электрическим сетям)

Рублей

X

X

3.3

приобретение продуктов питания

Рублей

X

X

3.4

плату за пользование помещениями (арендную плату) в соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды

Рублей

X

X

4

Размер субсидии

Рублей

X

X


_________________________________  ______________   _______________________

(руководитель юридического лица,     (подпись)        (инициалы, фамилия)

индивидуальный предприниматель)

_________________________________  ______________   _______________________

(главный бухгалтер)                  (подпись)        (инициалы, фамилия)


"____" _______________ 20__ года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»