Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 11 октября 2018 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент образования заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.


3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.


3.2.3. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области регистрация поступивших документов осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления.


3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.


3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - руководитель органа), либо иного уполномоченного лица.


Направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов производится путем направления заказного почтового отправления в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.


В случае если заявление и прилагаемые документы поступили в электронной форме в день окончания проверки, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) области:


уведомление о приеме (регистрации) заявления с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации;


уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.


После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления.


3.2.6. В случае отсутствия основании для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявление и приложенные к нему документы руководителю Департамента образования для визирования.


3.2.7. Руководитель Департамента образования в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передаст должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.


3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.


3.2.9. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.