Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах" (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Состав административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления;


- подготовка и согласование проекта Разъяснения или проекта Отказа;


- выдача (направление) заявителю Разъяснения или Отказа.


3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация заявления.


3.2.1.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - специалист Департамента.


3.2.1.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:


- личное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием почтовой связи, электронной связи;


- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ".


3.2.1.3. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.


(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 12.12.2018 N 1558, от 19.06.2019 N 619)