3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка и согласование проекта Разъяснения или проекта Отказа;
- выдача (направление) заявителю Разъяснения или Отказа.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
3.2.1.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - специалист Департамента.
3.2.1.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием почтовой связи, электронной связи;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ".
3.2.1.3. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 12.12.2018 N 1558, от 19.06.2019 N 619)