3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и передача на исполнение сотруднику управления, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления о предоставлении государственной услуги;
- проверка заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- запрос и получение документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций;
- подготовка и согласование разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, либо дубликата разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, либо копии разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- подготовка и согласование мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причины отказа;
- подписание документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
- направление (выдача) заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, либо дубликата разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, либо копии разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 10 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация и передача на исполнение сотруднику управления, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление или поступление заявления о предоставлении государственной услуги в управление по почте или в форме электронного документа.
3.2.2. Сотрудник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства:
- при личном обращении заявителя осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов, проставляет на копии заявления штамп регистрации входящей корреспонденции управления с указанием даты поступления заявления и выдает копию заявления с отметкой о приеме заявителю.
В случае если заявителем не представлена копия заявления, сотрудник управления обеспечивает ее изготовление без взимания платы;
- в день поступления заявления в управление обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции управления на бумажном носителе и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота;
- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение начальнику управления (заместителю начальника управления).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут в течение дня поступления заявления в управление.
3.2.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов начальником управления и передача заявления на исполнение сотруднику управления осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в управление.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов сотруднику управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является совершение сотрудником управления отметки о принятии заявления к исполнению в журнале регистрации входящей корреспонденции управления или автоматизированной информационной системе электронного документооборота.
3.3. Проверка заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов на исполнение сотруднику управления в порядке общего делопроизводства.
3.3.2. Сотрудник управления осуществляет проверку (экспертизу) полученного на исполнение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям к оформлению и комплектности прилагаемых к нему документов, установленным в пунктах 2.6, 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, а также на предмет наличия (отсутствия) иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При этом сотрудник управления вправе запрашивать и получать у других сотрудников управления информацию, необходимую для установления факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления сотруднику управления на исполнение.
3.3.3. Результатом административной процедуры является заключение об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является совершение сотрудником управления на обратной стороне заявления о предоставлении государственной услуги записи "Проведена первичная проверка документов. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не выявлены" или "Проведена первичная проверка документов. Выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги (указываются основания для отказа)", заверенной личной подписью с указанием фамилии и даты завершения проверки заявления, и прилагаемых к нему документов.