________________
<1> В отдельных случаях незначительные расхождения между итогом и суммой слагаемых объясняются округлением исходных данных.
Добыча, производство топливно-энергетических ресурсов (без потерь) | Ввоз | Итого топливно-энергетических ресурсов <2> | Вывоз | Общее потребление топливно-энергетических ресурсов в экономике | |
1. Природное топливо | 472,2 | 28484,0 | 29122,2 | 45,1 | 29077,1 |
в том числе | 416,5 | 9816,1 | 10397,2 | 1,7 | 10395,5 |
из него | - | 9716,1 | 9796,8 | - | 9796,8 |
уголь бурый | 416,5 | 100,0 | 600,5 | 1,7 | 598,8 |
Дрова для отопления | 55,7 | - | 57,0 | 43,4 | 13,6 |
Нефть, включая газовый конденсат | - | 12,0 | 12,0 | - | 12,0 |
Газ горючий естественный | - | 18655,9 | 18655,9 | - | 18655,9 |
2. Природные энергетические ресурсы | 0,8 | - | 0,8 | - | 0,8 |
в том числе | 0,8 | - | 0,8 | - | 0,8 |
3. Продукты переработки топлива | 7755,7 | 1960,5 | 9706,9 | 96,5 | 9610,4 |
3.1. Используемые как котельно-печное | 7755,7 | 805,6 | 8565,9 | 96,5 | 8469,4 |
в том числе | 6141,8 | 532,3 | 6672,4 | 96,5 | 6575,9 |
Мазут топочный | - | 244,0 | 250,0 | - | 250,0 |
Топливо печное бытовое | - | 3,0 | 3,2 | - | 3,2 |
Газ горючий искусственный коксовый | 1613,9 | - | 1613,9 | - | 1613,9 |
Газ сжиженный | - | 26,2 | 26,4 | - | 26,4 |
3.2. Используемые как моторные топлива | - | 1154,9 | 1141,0 | - | 1141,0 |
в том числе | - | 551,7 | 549,8 | - | 549,8 |
Бензин автомобильный | - | 603,2 | 591,2 | - | 591,2 |
Прочие виды | - | - | - | - | - |
4. Горючие (топливные) побочные | 7508,8 | - | 7508,8 | - | 7508,8 |
в том числе | 7485,2 | - | 7485,2 | - | 7485,2 |
Прочие горючие отходы | 23,6 | - | 23,6 | - | 23,6 |
5. Электроэнергия | 8737,9 | 3798,2 | 12536,1 | 1457,4 | 11078,7 |
6. Теплоэнергия | 7089,1 | - | 7089,1 | - | 7089,1 |
ИТОГО топлива | 15737,5 | 30444,5 | 46338,7 | 141,6 | 46197,1 |
ИТОГО топливно-энергетических ресурсов | 31564,6 | 34242,7 | 65963,9 | 1599,0 | 64364,9 |
________________
<2> Данные приведены с учетом изменения запасов топливно-энергетических ресурсов у поставщиков и потребителей.