Основанием для начала административной процедуры является получение Муниципальным служащим Комитета полного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
После получения ответов на межведомственные запросы Муниципальный служащий Комитета осуществляет подготовку документов для рассмотрения на ближайшем заседании Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия), заседания которой проводятся два раза в месяц или по мере необходимости:
- осуществляет расчет дохода заявителя (среднедушевого дохода на члена семьи заявителя);
- выносит документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, на рассмотрение Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий по данной административной процедуре составляет три рабочих дня, за исключением вынесения документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, на рассмотрение Комиссии, которое осуществляется в соответствии с графиком заседаний Комиссии.