Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани" (с изменениями на 29 мая 2024 года)



3.2.2. Прием, проверка, регистрация документов, представленных для получения Муниципальной услуги, поступивших по почте


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, в день поступления по почте Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, регистрирует Заявление и документы как входящую корреспонденцию в электронной системе документооборота администрации города Мурманска и передает на рассмотрение председателю Комитета или лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета.


В течение одного рабочего дня председатель Комитета или лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета, передает Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, Муниципальному служащему Комитета для организации дальнейшей работы в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.


Срок выполнения административных действий по данной административной процедуре составляет три рабочих дня.