Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани" (с изменениями на 29 мая 2024 года)



3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах


3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги.


3.6.2. Муниципальный служащий Комитета в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в нем сведений.


3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, Муниципальный служащий Комитета:


- осуществляет замену документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.