Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани" (с изменениями на 29 мая 2024 года)



3.2.1. Прием, проверка, регистрация документов, представленных для получения Муниципальной услуги, при личном обращении заявителя


Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по предоставлению Муниципальной услуги (далее - Муниципальный служащий Комитета):


- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;


- устанавливает предмет обращения, проверяет наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- осуществляет проверку комплектности и правильности заполнения представленных документов;


- заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна" с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- производит регистрацию Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках муниципальной программы;


- выдает заявителю расписку о приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.


Срок выполнения административных действий по данной административной процедуре составляет 15 - 30 минут.