Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по предоставлению Муниципальной услуги (далее - Муниципальный служащий Комитета):
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- устанавливает предмет обращения, проверяет наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- осуществляет проверку комплектности и правильности заполнения представленных документов;
- заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна" с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- производит регистрацию Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках муниципальной программы;
- выдает заявителю расписку о приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий по данной административной процедуре составляет 15 - 30 минут.