3.1. Первичная инвентаризация территорий муниципального образования проводится в два этапа:
первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий - в срок, установленный муниципальным образованием, но не позднее 31.12.2017;
второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 31.12.2018.
3.2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования.
3.3. После утверждения график размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).
3.4. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных жилых домов (далее - МКД), местах общего пользования в районах индивидуальной застройки.
3.5. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрацией муниципального образования.
Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:
- представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
- представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
- лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
- представители уличных комитетов;
- представители иных заинтересованных организаций.
При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов территорий несет администрация муниципального образования.