Действующий

Об утверждении Положения о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (с изменениями на 14 марта 2024 года)



10. Конкурсные критерии, расчет баллов конкурсных предложений


10.1. Перечень конкурсных критериев:


- ценовое предложение;


- доля социальной наружной рекламы, размещаемой безвозмездно;


- срок установки (размещения) рекламной конструкции;


- организация подсвета рекламной конструкции в момент ее установки (размещения).


10.2. Ценовым предложением является предложенная участником Конкурса стоимость права заключения Договора сроком на пять лет в месте установки рекламной конструкции, указанном в лоте Конкурса. Минимальным значением ценового предложения является начальная цена стоимости права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.11.2017 N 3628)


В конкурсных предложениях претендентов на участие в Конкурсе предложение указывается цифрами в рублях с разделителем групп разрядов в виде пробела, без копеек и десятичных знаков.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.02.2024 N 503)


Коэффициент значимости критерия составляет 0,25.


10.3. Долей социальной наружной рекламы, размещаемой безвозмездно, является предложение участника Конкурса о безвозмездном размещении социальной наружной рекламы на рекламной конструкции в течение каждого года Договора.


Минимальной долей социальной наружной рекламы, размещаемой безвозмездно в течение каждого года действия Договора, является 5 % от общего годового объема распространяемой рекламы для рекламной конструкции по указанному лоту Конкурса (не менее 18 календарных дней в году).


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.11.2017 N 3628)


В конкурсных предложениях претендентов на участие в Конкурсе предложение указывается в процентах цифрами от общего годового объема распространяемой рекламы. Цифра не должна быть дробной.