Показатели | Ед. изм. | Кол-во |
Общая протяженность улично-дорожной сети в том числе: | км | 22,3 |
магистральные дороги регулируемого движения (местное значение) | км | 1,6 |
магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения (местное значение) | км | 3,4 |
магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные (местное значение) | км | 7,4 |
улицы и проезды местного значения (местное значение) | км | 9,9 |
В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.
Согласно проектируемой планировочной структуре района предлагается развитие сети общественного транспорта. Маршруты организуются по магистральным улицам и дорогам. В целях повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предлагается устройство выделенных полос для движения автобусов шириной 4,0 метра. Протяженность линий общественного транспорта в границах планировочного района, составляет 12 км.
В соответствии с планируемым развитием улично-дорожной сети и сети общественного транспорта предлагается строительство 23 остановочных павильонов. Также предлагается строительство двух новых конечных остановочных пунктов с площадками для отстоя транспорта, для существующего конечного остановочного пункта, расположенного на территории больницы, намечена реконструкция.
Для организации велосипедного движения предлагается устройство велосипедных дорожек и велосипедных полос. По основному проектируемому маршруту движения велосипедистов - автомобильная дорога М-51 "Подъезд к г. Тюмень", предусмотрена обособленная велосипедная дорожка двухстороннего движения, шириной 3 м. На второстепенных маршрутах движения велосипедистов предусмотрены велосипедные полосы одностороннего движения шириной 1 м; они включены в состав тротуаров. Общая протяженность основных маршрутов движения велосипедистов в границах планировочного района, составляет 7 км.
В местах пересечения магистральных улиц и дорог в одном уровне в целях организации дорожного движения предусматриваются светофоры.
Для повышения пропускной способности улично-дорожной сети и обеспечения безопасности дорожного движения в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков предлагается строительство 2 пешеходных переходов в разных уровнях с проезжей частью:
на магистральной улице общегородского значения в продолжении ул. Мельникайте;
на магистральной улице районного значения, рядом с действующей больницей.
Для обеспечения населения местами хранения индивидуального автотранспорта предлагается строительство следующих объектов:
подземные стоянки индивидуального транспорта, 19 ед. общей мощностью 4978 машино-мест;
многоуровневые гаражные комплексы, 9 ед. общей мощностью 2390 машино-мест.